Вы здесь

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

Гражданские инновации: Будущее Открыто

Открытые данные являются краеугольным камнем, на котором строится гражданская технология – не только потому, что они являются одним из наиболее важных материалов, из которых создаются гражданские приложения, но и потому, что они выражают собой желание правительства на создание сотрудничества. Правительства, раскрывающие открытые данные, дают сигнал сообществу о том, что они заинтересованы в новых идеях, и открыты для создания партнерств с новыми союзниками.

Информационная База Физических Наук НАСА Открыта для Общества

Открытые Науки «соединяют сообщество исследователей в целях определения набора экспериментов, которые будут проводиться и анализироваться, внося суперсовременный аналитический контент в жизнь и физические науки», заявил Маршалл Портерфилд (Marshall Porterfield), Директор Отдела НАСА по Космической Жизни и Физическим Наукам (NASA’s Director of Space Life and Physical Sciences) в Главном Офисе НАСА в Вашингтоне. «Результаты, которые будут получены в результате набора экспериментов, будут впоследствии использоваться для создания экспериментальных информационных библиотек, поддерживающих все большее количество исследований и основанных на ISS подходе. Что, в действительности, делает данный подход, так это конвертация исследовательских возможностей одного ОИ (Основного Исследователя) (PI [Principal Investigator]) во множество исследовательских возможностей ОИ сейчас и в будущем».

Служба Данных Великобритании (UK Data Service) запускает новый Блог о Воздействии (Impact Blog)

Великобритания объявила о запуске блога Службы Данных Великобритании: Блог о Воздействии Данных (The Data Impact Blog), являющийся центром интереса для ученых, сообществ, создателей политик и для всех, кто заинтересован в увеличении воздействия социальных, экономических и относящихся к населению данных на исследования и политики.

7 Самых Богатых Данными Компаний в Мире?

Некоторые компании обладают, в действительности, крупными данными. Они не только осознают то, что размер имеет значение – они также понимают, что вы должны знать, что делать с этими данными. Приводим вам список из семи компаний, которые, по моему мнению, являются лидерами в вопросе передового использования данных для достижения своих стратегических бизнес целей: General Electric, IBM, Amazon, Facebook, Google, Cloudera, Kaggle.

Categorie: